Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет физики
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 100 кв.м
Кабинет химии
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 100 кв.м
Кабинет биологии
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет технологии
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет начальных классов
Количество: 5
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 250 кв.м
Кабинет географии
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет информатики
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 50 кв.м
Кабинет русского языка и литературы
Количество: 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 94 кв.м
Кабинет математики
Количество: 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 116 кв.м
Кабинет иностранного языка
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет истории и обществознания
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет музыки
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 50 кв.м
Кабинет ОБЖ
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 50 кв.м
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет физики и лаборатория
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 20 кв.м
Кабинет химии и лаборатория
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет технологии
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 36 кв.м
Кабинет информатики
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 50 кв.м
Приспособленные библиотеки
Читальный зал - 1
Количество мест: 26
Площадь: 74 кв.м
Объекты спорта
Спортивный зал
Тренажерный зал
Описание: оснащен спортивным оборудованием
Площадь: 363 кв.м
Спортивная площадка
Описание: оснащена спортивными тренажерами
Площадь: 12503 кв.м
Средства обучения и воспитания
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в ОО рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
расширение материальной базы и ресурсного обеспечения ОО для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
совершенствование системы кадрового обеспечения.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательной организации;
в ОО действует временный порядок предоставления государственной услуги в сфере образования для детей-инвалидов.
В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в ОО работает педагог-психолог, учитель- логопед.
Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательной организации проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками. В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья :
В МБОО Дмитриево Помряскинская СШ создаются условия безбарьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:
– территория асфальтирована или имеет твердое покрытие;
– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов встречают и сопровождают по ОО
- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагоги, имеющие первую и высшие квалификационные категории, которые прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми ОВЗ и детьми –инвалидами, педагог-психолог, логопед
- в ОО организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Вход в образовательную организацию оборудован кнопкой вызова помощи для инвалидов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательной деятельности.
Специальные условия питания
Льготное питание
1. Администрацией МБОО Дмитриево Помряскинская СШ предоставляется социальная поддержка по компенсации затрат на питание школьников, обучающихся в ОО в период учебного года.
Право на социальную поддержку имеют следующие категории детей:
•Дети из малообеспеченных семей, дети-инвалиды.
•Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под опекой (попечительством)
•Дети из семей ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС
•Дети ветеранов боевых действий
•Дети, состоящие на учёте в противотуберкулёзном диспансере
Социальная поддержка обучающимся оказывается путём частичного возмещения расходов на организацию питания в размере:
2. На основании Постановления МО Старомайнский район о мерах социальной поддержки многодетных семей в детям из многодетных малообеспеченных семей предоставляется бесплатное питание 1 раз в день. Стоимость питания 70 рублей в день на каждого ребенка. На детей ОВЗ - двух разовое питание, завтрак -70 рублей, обед - 95,72 рублей.
По всем вопросам, касающимся льготных категорий обращаться по телефону 8(84230)71130 Орлова Татьяна Владимировна.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вся работа ОО строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ОО. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в ОО.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья детей осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка в ОО; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Специальные условия охраны здоровья
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В сети Интернет учащиеся могут работать с учителями используя дистанционные образовательные программы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат - отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество жилых помещений: Общежитие и интернат - отсутствуют
Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Витман Диана Александровна
Должность: заместитель директора по УВР
Телефон: 8(84230)71315
E-mail: diana_vitman@mail.ru
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
Конвенция ООН о правах инвалидов.
Федеральный закон N 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
СП 118.13330 «Общественные здания и сооружения»
ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества»
Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан»
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»
СП 137.13330.2012 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»
СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»
СП 140.13330.2012 «Городская среда. правила проектирования для маломобильных групп населения»
СП 147.13330.2012 «Здания для учреждений социального обслуживания. Правила реконструкции»
Дополнительная информация
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте - нет.
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов - есть.